«ИНСТИТУТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЭКСПЕРТИЗ»

02068, г. Киев, ул. Княжий затон, 21,

Т/ф. +38 044 465 95 37

info@expertise.in.ua

ИНСТИТУТ ПОТРЕБИТЕЛЬСЬКИХ ЭКСПЕРТИЗ является общественной организацией и существует с декабря 2003 года. За время работы Институт зарекомендовал себя как объективная и независимая структура, уровень доверия к которой со стороны потребителей очень высокий. За это время Институтом было проведено 5 испытаний моторных масел (синтетика, полусинтетика, минеральное, разных классов API), более сорока исследований автомобильных топлив (А-95, А-95 «премиум», А-92, А-76, ДТ, евроДТ), из них двадцать по Киеву и двадцать пять по всей стране, исследование тормозной жидкости, испытания растительного масла, испытания алкогольной продукции. По материалам Института вышли около 200 аналитических статей в следующих печатных СМИ: газеты «Факты и комментарии», «Сегодня», « Газета по-киевски», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Dengi.ua», «Вечерний Киев», «Корреспондент», профильных автомобильных журналах «Автоцентр», « Автомир», «Autobild», «Motor news», «Драйвер», «Автоэксперт», «Автобазар», «Автодайджест», «Автопрофи», «Авторынок», , «Автофотопродажа», «Автосервис», «Дорога», «Автопрайсы», «Автогазета», «АвтоВосток», «Automagazine», деловых изданиях «Галицкие контракты», «Бизнес», «Компаньон», «Деловая столица». Кроме того, результаты деятельности неоднократно освещались в электронных СМИ: на телевидении в программах «ТСН» (1+1), «Подробности» (Интер), «Автоконтинент» (УТ-1), «Потребитель» (ТРК Киев), «Украина энергетическая» (СТБ), а также вышло около 200 сюжетов на региональных ТВ каналах. Кроме этого, сюжеты выходили на радиостанциях (новостные блоки) «Шансон», «Просто радио», «Люкс ФМ», «Авторадио», «Европа плюс», УР-1, на Интернет-порталах autoconsulting.com.ua, autoua.net, podrobnosti.ua. и многих других.

В целом информационное присутствие Института в СМИ постоянное и производится на основе договоров со СМИ.

Испытания проводятся лабораториями, аккредитованные УкрСепро и Госстандартом на проведение подобного рода работ.

Задачи Института:

  • постоянное отслеживание на территории Украины реальных качественных характеристик различных товаров и услуг;
  • распространения через СМИ информации о выявленных характеристиках.

Как специалисты, так и потребители понимают, что невозможно провести исследование конкретных товаров методом сравнения их потребительских свойств, а затем опубликовать полученные результаты для информирования конечных потребителей, не назвав при этом ни одной торговой марки из присутствующих в тесте.

Результаты сравнительных испытаний соответствуют программе тестирования, ее приоритетным задачам, отраженным в выбранных показателях и степени их важности для потребителей.

Исследование должно быть полным и открытым. Все параметры исследования, марки, оценки должны быть указаны. Только такая информация поможет потребителю сориентироваться в данном сегменте рынка.