Сеть АЗС «SunOil» присоединилась к программе «Качество под контролем» Института потребительских экспертиз
29.02.2016
С начала 2016 года национальная сеть автозаправочных комплексов «SunOil» присоединилась к программе постоянного мониторинга качества реализуемых нефтепродуктов на своих АЗК «Качество под контролем» Института потребительских экспертиз. В феврале проведена первая сертифицированная проверка 3 основных видов бензина и дизельного топлива.
Поверку в лаборатории прошли основные марки светлых нефтепродуктов, которые сеть «SunOil» предлагает автомобилистам: «А-92», «А-95», дизельное топливо. Пробы были проверены на соответствие ключевым параметрам, в частности для бензина это октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации, содержание серы и бензола, превышение допустимого количества которых наносит вред как окружающей среде, так и автомобилю, массовая доля ароматических углеводородов и т.д. Проверка подтвердила соответствие нормативам профильных стандартов.
Основной задачей программы «Качество под контролем» является постоянный мониторинг качества топлива на отечественных АЗК, принимающих участие в программе. Эксперты Института ежемесячно проводят тайные покупки топлива на заправках всей сети заказчика, отправляют образцы в сертифицированную лабораторию, где их проверяют на соответствие профильным ДСТУ. По итогам проверки ответственные лица сети АЗС получают объективное заключение, результаты которого позволяют им со стороны увидеть возможные недоработки на том или ином АЗК своей сети и оперативно их исправить.
Дмитрий Веремеев, директор по маркетингу компании «SunOil», так прокомментировал начало сотрудничества: - Полученные результаты подтвердили нам и нашему потребителю, что качество топлива, реализуемого на наших АЗС, отвечает всем действующим стандартам. Мы и далее будем прилагать все усилия для лояльности наших потребителей – начиная от усиленного контроля качества топлива и улучшения сервиса на наших комплексах.
А директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобривец так прокомментировал начало долгосрочного сотрудничества с сетью «SunOil»: «Высокая конкуренция на рынке розничных продаж топлива и борьба за клиентов требует от операторов рынка все более активных действий, направленных на повышение уровня сервиса и качества реализуемой продукции. Одним из самых главных методов является контроль качества топлива, реализуемого на АЗС, и донесение информации об инструментах этого контроля до клиентов. Тот факт, что компания присоединилась к программе «Качество под контролем» на постоянной основе, говорит о том, что компания не боится проверок независимых структур и заботится о качестве продаваемого продукта, а значит, и о потребителе».